Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Black Desert дисконекты

BDO постоянные разрывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Мидони

Мидони

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 04 Август 2016 - 16:07

В игре Black Desert постоянные разрывы с серверами, в тех поддержке сказали что это проблема с провайдером. Хотел узнать что делать и как починить?

#2 tide

tide

    Активный участник

  • Сотрудники компании IP-Home.NET
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Август 2016 - 07:56

Просмотр сообщенияМидони (04 Август 2016 - 16:07) писал:

В игре Black Desert постоянные разрывы с серверами, в тех поддержке сказали что это проблема с провайдером. Хотел узнать что делать и как починить?

Было бы неплохо увидеть Вашу переписку с тех. поддержкой.

#3 Мидони

Мидони

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 07 Август 2016 - 14:38

Они попросили меня сделать проверку качества интернет-соединения с помощью программы WinMTR, на результаты проверки которой они мне сказали что:
"Спасибо за информацию. Посмотрите, пожалуйста, на колонку "Worst". Здесь показано время отклика при отправке-приеме пакетов. Показатель не должен превышать 100 для стабильной работы игры, однако у Вас показатели выше - 286мс, также процент потерь пакетов на узлах составляет 46%, при допустимых 5%. В этом случае рекомендую Вам обратиться к провайдеру Вашего интернета и уточнить, чем может быть вызвана данная ситуация. При возможности, можете предоставить ему данные файлы проверки. Надеюсь, что Ваша ситуация решится в кратчайшие сроки."

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  test.gamenet.ru.txt   1,37К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Test-2.txt   1,37К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  test-3.txt   1,28К   2 Количество загрузок:


#4 Мидони

Мидони

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 18:59

Просмотр сообщенияciranf (06 Август 2016 - 07:56) писал:

Было бы неплохо увидеть Вашу переписку с тех. поддержкой.
   Они попросили меня сделать проверку качества интернет-соединения с помощью программы WinMTR, на результаты проверки которой они мне сказали что:
"Спасибо за информацию. Посмотрите, пожалуйста, на колонку "Worst". Здесь показано время отклика при отправке-приеме пакетов. Показатель не должен превышать 100 для стабильной работы игры, однако у Вас показатели выше - 286мс, также процент потерь пакетов на узлах составляет 46%, при допустимых 5%. В этом случае рекомендую Вам обратиться к провайдеру Вашего интернета и уточнить, чем может быть вызвана данная ситуация. При возможности, можете предоставить ему данные файлы проверки. Надеюсь, что Ваша ситуация решится в кратчайшие сроки."

#5 tide

tide

    Активный участник

  • Сотрудники компании IP-Home.NET
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Август 2016 - 09:18

Просмотр сообщенияМидони (09 Август 2016 - 18:59) писал:

Они попросили меня сделать проверку качества интернет-соединения с помощью программы WinMTR, на результаты проверки которой они мне сказали что:
"Спасибо за информацию. Посмотрите, пожалуйста, на колонку "Worst". Здесь показано время отклика при отправке-приеме пакетов. Показатель не должен превышать 100 для стабильной работы игры, однако у Вас показатели выше - 286мс, также процент потерь пакетов на узлах составляет 46%, при допустимых 5%. В этом случае рекомендую Вам обратиться к провайдеру Вашего интернета и уточнить, чем может быть вызвана данная ситуация. При возможности, можете предоставить ему данные файлы проверки. Надеюсь, что Ваша ситуация решится в кратчайшие сроки."

WinMTR проверяет время отклика каждого узла в цепочке между компьютером клиента и конечным сервером. При этом на каждом маршрутизаторе в цепочке транзитный трафик и трафик, направленный непосредственно ему имеют разные алгоритмы обработки. В том числе может быть нормальной ситуация, в которой маршрутизатор вообще не отвечает на ICMP "echo request" - в этом случае WinMTR будет показывать потери 100%. При этом, например, следущие хосты будут отвечать отлично и не будут иметь потерь. В силу этого диагностическую ценность имеет только последняя строка вывода WinMTR, например:

test.gamenet.ru - 1 | 3039 | 3036 | 1 | 3 |   89 | 2 |

Процент потерь - 1; Минимальное время отклика - 1 мс, среднее - 3 мс, худшее - 89.

Это вполне соответствует требованиям озвученным технической поддержкой игры. ;)
Скорее всего, Ваш тикет попал не совсем добросовестному сотруднику.

#6 Мидони

Мидони

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 Август 2016 - 12:41

Просмотр сообщенияciranf (10 Август 2016 - 09:18) писал:

WinMTR проверяет время отклика каждого узла в цепочке между компьютером клиента и конечным сервером. При этом на каждом маршрутизаторе в цепочке транзитный трафик и трафик, направленный непосредственно ему имеют разные алгоритмы обработки. В том числе может быть нормальной ситуация, в которой маршрутизатор вообще не отвечает на ICMP "echo request" - в этом случае WinMTR будет показывать потери 100%. При этом, например, следущие хосты будут отвечать отлично и не будут иметь потерь. В силу этого диагностическую ценность имеет только последняя строка вывода WinMTR, например:

test.gamenet.ru - 1 | 3039 | 3036 | 1 | 3 |   89 | 2 |

Процент потерь - 1; Минимальное время отклика - 1 мс, среднее - 3 мс, худшее - 89.

Это вполне соответствует требованиям озвученным технической поддержкой игры. ;)
Скорее всего, Ваш тикет попал не совсем добросовестному сотруднику.
Я фиг знает что делать. Эти черти мне ответили:
Действительно, некоторые хосты могут не отвечать на запрос и в таком случае потери будут составлять 100%. Нами учитывается данная информация. Однако, как видно на предоставленных Вами файлах, при передача пакетов информации наблюдается потеря пакетов в 46%:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  upload.png   33,45К   10 Количество загрузок:


#7 tide

tide

    Активный участник

  • Сотрудники компании IP-Home.NET
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Август 2016 - 07:30

:blink:

Нужно задать вопрос данным специалистам:
"Скажите пожалуйста, конкретно до Ваших серверов какой % потерь и время отлика?"

#8 Мидони

Мидони

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 15 Август 2016 - 07:18

Просмотр сообщенияciranf (13 Август 2016 - 07:30) писал:

:blink:

Нужно задать вопрос данным специалистам:
"Скажите пожалуйста, конкретно до Ваших серверов какой % потерь и время отлика?"
Спасибо большое за потраченное время. Я так понял никто не собирается объяснять как это исправить и что делать, но я одно понял что в тех поддержке ИГРЫ сидят какие то дауны. Я решил задать вопрос вами заданный выше, видимо они его не поняли:
"Оптимальные значения интернет-соединения, при которых условия игры должны быть комфортными:
1) Процент потерь в интернет-соединении на всех узлах трассировки не превышает 5% (столбец %)

2) Максимальный отклик в интернет-соединении на всех узлах трассировки не превышает 200 мс (Wrst)" ну да ладно, буду терпеть как и терпел до этого эти разрывы. Еще раз спасибо за потраченное время.

#9 antin

antin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 24 Январь 2018 - 21:21

У меня точно такая же проблема, нуждаюсь в помощи, попросили сделать тест WinMTR, и пробовал на прямую не через роутер проблема осталась, и драва видео карты переустанавливал, и видео оправлял как у меня вылетает, Спросили есть ли возможность проверить с другим интернетом, я подключил комп через интернет телефон в течении 5 часов все отлично, написали это вам к провайдеру идти решать эту ошибку,
Надеюсь на вашу помощь,
интернет на телефоне не вечный играть через него.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.TXT   1,47К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.TXT   1,47К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.TXT   1,47К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.TXT   1,47К   3 Количество загрузок:


#10 ip-home

ip-home

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Январь 2018 - 09:20

Просмотр сообщенияantin (24 Январь 2018 - 21:21) писал:

У меня точно такая же проблема, нуждаюсь в помощи, попросили сделать тест WinMTR, и пробовал на прямую не через роутер проблема осталась, и драва видео карты переустанавливал, и видео оправлял как у меня вылетает, Спросили есть ли возможность проверить с другим интернетом, я подключил комп через интернет телефон в течении 5 часов все отлично, написали это вам к провайдеру идти решать эту ошибку,
Надеюсь на вашу помощь,
интернет на телефоне не вечный играть через него.
Пожалуйста пришлите скриншот трассировки через ваш мобильный интернет. Судя по вашем текстовым документам проблем нет в пингах и т д.

#11 antin

antin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 25 Январь 2018 - 09:35

Просмотр сообщенияip-home (25 Январь 2018 - 09:20) писал:

Пожалуйста пришлите скриншот трассировки через ваш мобильный интернет. Судя по вашем текстовым документам проблем нет в пингах и т д.
C:\WINDOWS\system32>tracert gamenet.ru

Трассировка маршрута к gamenet.ru [31.25.225.45]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.42.129
  2     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  3    42 ms   263 ms    26 ms  10.220.3.106
  4    35 ms    29 ms    29 ms  10.220.5.65
  5   125 ms   206 ms   239 ms  10.220.6.58
  6    38 ms   266 ms    34 ms  10.221.31.77
  7   177 ms   200 ms   238 ms  10.220.6.57
  8    25 ms    40 ms    31 ms  10.220.7.33
  9   101 ms   237 ms   204 ms  10.220.7.42
10    28 ms    29 ms    28 ms  10.220.6.46
11    33 ms    29 ms    29 ms  176.59.63.128
12    29 ms    43 ms    25 ms  85.112.122.12
13    33 ms    29 ms    29 ms  sw-j1-m9.gamenet.ru [195.208.209.189]
14    29 ms    29 ms    29 ms  vl1410.ae7.sw-L85-3-03.gamenet.local [31.25.227.6]
15    40 ms    29 ms    28 ms  vl1300.sw-L85-3-01.gamenet.local [31.25.224.253]
16     *     vl1300.sw-L85-3-01.gamenet.local [31.25.224.253]  сообщает: Заданная сеть недоступна.

Трассировка завершена.
Через интернет телефона.

#12 ip-home

ip-home

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Январь 2018 - 10:29

Просмотр сообщенияantin (24 Январь 2018 - 21:21) писал:

У меня точно такая же проблема, нуждаюсь в помощи, попросили сделать тест WinMTR, и пробовал на прямую не через роутер проблема осталась, и драва видео карты переустанавливал, и видео оправлял как у меня вылетает, Спросили есть ли возможность проверить с другим интернетом, я подключил комп через интернет телефон в течении 5 часов все отлично, написали это вам к провайдеру идти решать эту ошибку,
Надеюсь на вашу помощь,
интернет на телефоне не вечный играть через него.
Судя по тому что вы прислали то потерь у вас вообще нет. Наши системные администраторы проверили все. Проблем не наблюдается.

#13 antin

antin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 25 Январь 2018 - 10:40

Просмотр сообщенияip-home (25 Январь 2018 - 10:29) писал:

Судя по тому что вы прислали то потерь у вас вообще нет. Наши системные администраторы проверили все. Проблем не наблюдается.
вот видео где моя ошибка, и я ее хочу решить.
https://youtu.be/omEMjrV2Q3c

#14 ip-home

ip-home

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Январь 2018 - 12:24

Просмотр сообщенияantin (25 Январь 2018 - 10:40) писал:

вот видео где моя ошибка, и я ее хочу решить.
https://youtu.be/omEMjrV2Q3c
Мы выдали вам внешний ип адрес. Пожалуйста протестируйте и расскажите нам  о результате. (L-0010 ваш логин?)

#15 antin

antin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 25 Январь 2018 - 12:27

Просмотр сообщенияip-home (25 Январь 2018 - 12:24) писал:

Мы выдали вам внешний ип адрес. Пожалуйста протестируйте и расскажите нам  о результате. (L-0010 ваш логин?)
Да это мой логин

#16 antin

antin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 25 Январь 2018 - 15:12

Продолжает вылетать из игры.

#17 ip-home

ip-home

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Январь 2018 - 07:06

Просмотр сообщенияantin (25 Январь 2018 - 15:12) писал:

Продолжает вылетать из игры.
С нашей стороны проблем не наблюдаем. Потерь и разрывов в соединении нет. Рекомендуем вам для начало попробовать переустановить игру и проверить антивирусы.

#18 antin

antin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 26 Январь 2018 - 14:27

Просмотр сообщенияip-home (26 Январь 2018 - 07:06) писал:

С нашей стороны проблем не наблюдаем. Потерь и разрывов в соединении нет. Рекомендуем вам для начало попробовать переустановить игру и проверить антивирусы.
все это я делал но сделаю еще раз

#19 antin

antin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 27 Январь 2018 - 20:52

естественно не чего не помогло, я в принципе и не удивлен и был готов что не кто мне с этой проблемой не поможет.

#20 ip-home

ip-home

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Январь 2018 - 09:56

Просмотр сообщенияantin (27 Январь 2018 - 20:52) писал:

естественно не чего не помогло, я в принципе и не удивлен и был готов что не кто мне с этой проблемой не поможет.
С нашей стороны можем вам посоветовать вот что: запустите перед началом игры пинг (ping yandex.ru -t)  к примеру яндекса и пинг ип сервера на котором играете. Далее зайдите в игру и играйте до момента вышибания из нее. После этого сразу же посмотрите на окна с пингами, если прерываний нет и пинг норм (на оба узла) то с нашей стороны нет проблем. Далее можно попробовать удалить или отключить временно антивирус и проделать ту же процедуру.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных