Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

скорость не соответствует тарифу 100 Мбит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Vchemsila

Vchemsila

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 09:34

Здравствуйте. Почему скорость не поднимается выше 76 Мбит? логин: CH-8
Изображение

#2 ip-home

ip-home

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 13:16

Просмотр сообщенияVchemsila (27 Ноябрь 2017 - 09:34) писал:

Здравствуйте. Почему скорость не поднимается выше 76 Мбит? логин: CH-8
Изображение
Добрый день. В данный момент общих технических проблем не наблюдаем. Подскажите как проводите замер? На прямую или через роутер?

#3 Vchemsila

Vchemsila

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 14:25

По разному пробовал, результат один. Месяц назад скорость была 90-99

#4 Равиль

Равиль

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 19:46

57user227
Входящая скорость упала до 20mbps, исходящая 70+
Вылечите))

#5 ip-home

ip-home

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 08:41

Просмотр сообщенияVchemsila (27 Ноябрь 2017 - 14:25) писал:

По разному пробовал, результат один. Месяц назад скорость была 90-99
Мы проверили оборудование, никаких проблем со скоростью на дом нет. Возможно причина - это физическое повреждение линий от оборудования до вашего устройства. Рекомендуем вам еще раз проверить на прямую на разных источниках скорость. Если результат останется тот же, обратитесь к нам в техническую поддержку, пришлем специалистов для проверки и ремонта.

#6 ip-home

ip-home

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 08:43

Просмотр сообщенияРавиль (27 Ноябрь 2017 - 19:46) писал:

57user227 Входящая скорость упала до 20mbps, исходящая 70+ Вылечите))
Пожалуйста уточните как пользуетесь и какими ресурсами замеряете скорость? Если проверку делаете на прямую без роутера и скорость не соответствует заявленной, то обратитесь в техническую поддержку и оставьте заявку на вызов специалиста.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных